СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Mail
WhatsApp
Phone

информация покупателям

Здесь все, что вам нужно для удобной и безопасной покупки техники.

Условия
доставки

Возможные способы
и сроки доставки товара.

информация по доставке

После поступления оплаты за оборудование на расчетный счет нашей компании, станки отгружаются с нашего склада в г. Санкт-Петербурге в соответствии с оговоренными сроками отгрузки.

Покупатель делает заявку в выбранную им транспортную компанию и сообщает нашим специалистам о дне забора оборудования с нашего склада и какая компания осуществляет забор станков. При отгрузки станков представитель транспортной компании должен иметь на руках доверенность от транспортной компании.
Или подает на наш склад собственный транспорт предварительно согласовав с нашими специалистами время погрузки. При подачи собственного транспорта у водителя должна быть на руках доверенность на забор станков от компании которая оплачивала оборудование.

Станки грузятся нашими специалистами как в открытый (бортовой) автомобиль так и в закрытую машину методом задней загрузки (растентовывать автомобиль не требуется).

Условия
оплаты

Информация по способам
и условиям оплаты.

Оплата от юридического лица:

После того как покупатель определился с моделью и комплектацией листогиба, он присылает на эл. почту заявку с реквизитами своей компании.

Ответным письмом он получает счет на оплату.

После поступления оплаты на расчетный счет нашей компании, станок отгружается покупателю с нашего склада в г. Санкт-Петербурге.

Оплата от физического лица:

По оплате от физического лица обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.

гарантийные
условия

Информация по гарантийным
условиям товара.

Гарантийные условия на товар

Гарантия на ручные листогибы составляет 12 месяцев со дня отгрузки покупателю.

При возникновении проблем с работой станка, покупатель присылает письмо с описание неисправности, а так же фото и видео материалы с подробными комментариям сути проблемы.

Если случай признается гарантийным, то продавец отправляет запчасти бесплатно покупателю а транспортировка до склада покупателя осуществляется силами и за счет покупателя.

Если случай признается не гарантийным то стоимость запчастей и пересылки до склада покупателя осуществляется силами и за счет покупателя.

Если покупатель самостоятельно не может устранить неисправность то он за свой счет присылает станок в сервисный центр нашей компании в город Санкт-Петербург.

После устранения неисправности доставку до своего склада осуществляет покупатель за свой счет.

Made on
Tilda